Урок литературы. Разбираем Сервантеса и его ''Дон Кихота''. Обсуждаем увлеченность персонажа рыцарскими романами и то, что это послужило причиной всех его ''рыцарств''. Учитель задает вопрос:
-Ну, и какой вывод вы сделали?
Голос одноклассницы(Юля зовут) с задней парты:
-Ну-у-у... Нам вот говорят, мол читайте-читайте. Это очень полезно... Один вот уже дочитался...
***
Столовка. Два урока спустя.
Сидим Я, мой кореш Денис и Юлька(та самая
). Мы с ней пьем чай, а Ден наминает макароны. Разговариваем и после очередной плоской Юлькиной шутки я задаю вопрос:
-Юль, а не сложно тебе без мозгов то живется?
-эй! Они у меня есть!
-ну да. Вспомнить хотя б твой ответ на литре.-это уже Денис влез в разговор.
-да. У меня редко, но метко.
На, что я ответил с каменным выражением лица:
- ага... Надо будет это на мой днев залить.*делаю глоток чая* 100 каментов ''ябывдул'' мне обеспечены.
Я был единственным, кто ничем не подавился.
-Ну, и какой вывод вы сделали?
Голос одноклассницы(Юля зовут) с задней парты:
-Ну-у-у... Нам вот говорят, мол читайте-читайте. Это очень полезно... Один вот уже дочитался...
***
Столовка. Два урока спустя.
Сидим Я, мой кореш Денис и Юлька(та самая

-Юль, а не сложно тебе без мозгов то живется?
-эй! Они у меня есть!
-ну да. Вспомнить хотя б твой ответ на литре.-это уже Денис влез в разговор.
-да. У меня редко, но метко.
На, что я ответил с каменным выражением лица:
- ага... Надо будет это на мой днев залить.*делаю глоток чая* 100 каментов ''ябывдул'' мне обеспечены.
Я был единственным, кто ничем не подавился.
На сколько мне известно нет)
Просто вы выразились как там часто выражаются) Да в прочем и ладно)
Правильно делаете )))
это уже захватило весь интернет, а не только двач
Там для определённых людей) Им хорошо )
Ну тогда они по видемому не дураки, так как по жизни им по ходу мега хреново)
Ненаю) Наверное)
За собой...надо) но не всегда ведь получается...))
О да ) Это мы умеем ))))